- Главная
- / АО "Ярославич"
- / прицепы и полуприцепы
- / Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-20НР «Гигант»
Сертифицирован по европейским стандартам
Полуприцеп с подпрессовкой ПСП-20НР «Гигант»
Предназначен для поверхностного внесения в почву твердых органических удобрений (навоз, торф, компост), извести, щепы и опилок, а так же для перевозки различных грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях. Разбрасыватель оборудован ограничительной шторкой.
Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.
Вместимость — до 65 куб.м.
Характеристики
Грузоподъемность | 18,9 тонн |
Вместимость | до 65 куб.м. |
Глубина кузова | 1900 мм |
Агрегатируется с тракторами класса тяги | 5,0 (тс) / 250 л.с. |
Гарантия | 12 мес. |
Борта
могут изготавливаться из высокопрочного полиэтилена низкого давления (ПНД)
- снижает адгезию: любой перевозимый материал не налипает к стенкам кузова даже в зимнее время
- ущественно уменьшается коэффициент трения при выгрузке
- полностью отсутствует коррозия
- уменьшается масса полуприцепа
- значительно продлевается срок эксплуатации полуприцепа
Вместительный кузов
изготавливается из нержавеющей или оцинкованной стали толщиной 3 мм, что гарантирует длительный срок службы. Нержавеющая сталь не подвергается коррозии и не окисляется, что позволяет заготавливать более качественные и чистые корма.
Возможность увеличения полезного объема на 100%
за счет оптимального подпрессовывания некоторых перевозимых грузов (зеленая масса) и использования надставных сетчатых бортов. Вместимость полуприцепа увеличивается до 65 м³
Надежная рама
изготавливается из легированной конструкционной стали с последующей покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх антикоррозийного эпоксидного грунта.
Оси и рессоры
- цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
- возможность установки системы подкачки шин
- гарантия надежной и бесперебойной работы
- задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.
Хорошая устойчивость
при разгрузке на любой поверхности за счет низкого центра тяжести и отсутствия поднимающегося кузова. Это позволяет производить разгрузку на ходу, не останавливая полуприцеп (например, при недозированном внесении удобрений)
Одноконтурная пневматическая тормозная система
По заказу может устанавливаться двухконтурная тормозная система.
Хорошая герметичность
позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Ширикопрофильные шины 600/55-R26,5
- Позволяют уменьшить давление на почву, не смотря на большую массу полуприцепа.
- Давление в шинах — 0,4 МПа.
Минимальное количество используемого масла
- благодаря отсутствию телескопических гидроцилиндров
- надежные гидроцилиндры работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Небольшая высота при выгрузке
позволяет разгружать полуприцеп в помещениях (высота при разгрузке не более 4,45 м)
Отсутствие транспортера
нет потребности в натяжителях. Разгрузка осуществляется при помощи подвижного переднего борта, который выдавливает содержимое назад. Система стабильно работает даже при перевозке и разгрузке тяжелых грузов
Круглогодичное применение для решения разных задач
Испытания
Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и долгий срок службы.
Разбрасыватель органических удобрений
- Ширина разбрасывания — не менее 12 метров;
- Скорость вращения — 1000 оборотов в минуту;
- Работает от ВОM трактора;
- Двойная защита от перегрузок.
- Ограничительная шторка**
- Разбрасыватель может комплектоваться ограничительной шторкой для дозированной подачи материала при разбрасывании, а так же для более полной загрузки полуприцепа и лучшей сохранности груза при перевозке.
Транспортная тележка с тремя осями (Тридем)
Рессорная подкатная тележка с передней и задней осями с подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.
Подруливающая задняя ось
Задняя ось снабжена подруливающим механизмом, который помогает облегчить процесс поворота и уменьшает изнашивание шин.
Широкопрофильные шины
- 560/55-R22.5 или 600/55-R26.5
- уменьшают давление на почву и улучшают проходимость.
Прочные и эластичные полиуретановые уплотнения
закрывают зазоры, позволяют перевозить и разгружать сыпучие грузы без потерь.
Надежное запирающее устройство
плотно закрывает задний борт, исключаются потери при перевозке.
Усиленная телескопическая опора хранения (домкрат)
облегчает зацепление полуприцепа за трактор, может отсоединяться от дышла и использоваться при ремонте полуприцепа.
Удобный инструментальный ящик
Герметичный, объем — 119 литров.
Задний борт
не просто закрывает кузов, но и вмещает в себя дополнительно 3,5 м3 груза
Тягово-сцепное устройство
адаптировано для отечественных и иностранных тракторов
Съемная прочная и лёгкая алюминиевая лестница
Задний бампер легко регулируется по высоте
Дополнительная комплектация
Устанавливается по желанию заказчика за дополнительную плату.
Надставные сетчатые борта
Высота — 550 мм, увеличивают вместимость на 30 % (до 40 м³), а при использовании функции подпрессовки вместимость увеличивается на 100% (до 65 м³).
Многофункциональность ПСП
Шнек-перегрузчик зерна ШПУ-360
Предназначен для перегрузки зерновых культур, а также загрузки посевного материала в сеялки и может быть использован в качестве перегрузчика некоторых твердых минеральных удобрений.
- Высота загрузки — 4,7 метров
- Диаметр — от 426 мм
- Производительность — 360 тонн/час
- Поставляется в комплекте с задним бортом.
- Легко устанавливается на штатные крепления.
Наличие вертикального вала вдоль шнека-перегрузчика обеспечивает постоянную плавную подачу выгружаемой массы и дает высокую производительность шнека.
Две видеокамеры с системой освещения обеспечивают контроль за наличием выгружаемой массы в кузове.
Складная конструкция позволяет легко перевозить полуприцеп с шнеком-загрузчиком по дорогам общего пользования.
Грузоподъемность | 18,9 тонн |
Вместимость кузова без подпрессовки | 30 м³ |
Вместимость кузова с надставными сетчатыми бортами | 40 м³ куб.м. |
Дополнительное увеличение вместимости кузова за счет подпрессовки в зависимости от характера груза | до 25 м³ |
Внутренние размеры кузова, не более: | |
— длинa | 7000 мм |
— ширинa | 2300 мм |
— высотa | 1900 мм |
Глубина кузова | 1900 мм |
Масса | 9800 кг кг |
Производительность | 20 т на 1 га |
Скорость вращения | до 1000 об/мин |
Транспортная скорость в снаряженном состоянии, не более | 40 км/ч |
Транспортная скорость с разрешенной максимальной массой, не более | 30 км/ч |
Габаритные размеры, не более: | |
— длина | 10100 мм |
— ширина | 2540 мм |
— высота | 3450 мм |
Высота с поднятым задним бортом | 4450 мм |
Давление в шинах | 0,4 МПа |
Дорожный просвет, не менее | 300 мм мм |
Масса, не более | 9800 кг |
Давление жидкости в гидросистеме, не более | 18,0 МПа |
Агрегатируется с тракторами класса тяги | 5,0 (тс) / 250 л.с. * |
Ширина разбрасывания, не менее | 12 м |
Размер шин | 550/60-R22.5 |
Количество обслуживающего персонала | 1 чел. чел. |