Максимально эффективная техника

Самоходный опрыскиватель-разбрасыватель «Туман-3»

В «Тумане-3» сохранены преимущества предыдущих моделей, «Тумана-1М» и «Тумана-2М», при этом полезная нагрузка увеличена до 2500 литров, а новый мощный двигатель легче справляется с пересеченным рельефом.

Машина получила стильный современный дизайн и более удобную и просторную кабину с панорамным остеклением для наилучшего обзора.

Расход топлива до 0,25–0,35 л/га

«Туман-3» оснащен новым турбированным дизельным двигателем мощностью 71 кВт (97 л. с.).

Трансмиссия механическая пятиступенчатая от «ГАЗели NEXT A21R22» с синхронизаторами на всех передачах. Легко доступна для обслуживания, так как установлена внутри рамы между задней и средней осью. Колесная формула 6×4.

Расчетная мощность: 71 кВт

Тип, тактность: дизельный, четырехтактный

Число цилиндров, расположение: 4, рядное

Диаметр цилиндра: 100 мм

Максимальный крутящий момент: 325 Н·м

Обороты: 2600 об/мин

Объем топливного бака: 90 л

Колесная формула 6×4

— Узкие колеса позволяют перемещаться по дорогам общего пользования и проводить обработку по междурядью.

— Шины низкого давления позволяют минимизировать нагрузку на почву и машину. С ними «Туман-3» может развить максимальную скорость на гоне до 35 км/ч.

 

 

Давление на почву

19-21LT
(низкого давления) 

0,4–0,8 кг/см2

W8-42
(узкие)

Колея2250 мм2000 мм
Увеличенная колея при использовании узких колес  
— проставка 752150 мм
— проставка 1252250 мм
— проставка 1442288 мм
Клиренс370 мм500 мм
Дополнительное увеличение клиренса проставками800 мм
Рабочая скорость35 км/ч20 км/ч
Транспортная скоростьдо 45 км/чдо 45 км/ч

Без тряски

Пневмоподвеска адаптируется к весу машины, позволяя ей мягко и быстро перемещаться по пересеченной местности.

Подвеска: независимая

Минимальный радиус поворота без модуля: 12 м

Поперечный угол статической устойчивости: не менее 30°

Мосты:

передний — управляемый
средний — ведущий неуправляемый
задний — ведущий управляемый

«Барс-5»

Компьютер контроля нормы позволяют настраивать автоматическое или ручное внесение на каждой секции.

«Атлас»

Ночное вождение

Система параллельного вождения обеспечивают проход техники по параллельным линиям, благодаря чему техника может выходить в ночь. Система показывает обработанные и необработанные полосы, перекрытия, границы полей, а также подсчитывает площадь

«Атлас» + «Барс-5»

- Ручное управление секциями
- Автоматический режим управления расходом
- Ручной режим управления расходом
- Вождение по параллельным линиям
- Возможность работы ночью
- Визуализация перекрытий
- Создание границ полей
- Подсчет площади
- Автоматическое управление секциями

Обзор из кабины на 360°

Передние и задние стекла изготовлены из триплекса, боковые стекла служат запасными выходами и изготовлены из каленого стекла. Кабина выполнена с теплошумоизоляционным покрытием, оборудована отопителем с системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, омывателем ветрового стекла, зеркалом заднего вида. Воздух, поступающий в кабину, фильтруется угольным фильтром.

Прокрутить вверх

Узнать цену

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Заявка по программе "Оттепель"

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.